предложения - Printable Version +- Haggard Games Forum (http://www.haggardgames.com/forum) +-- Forum: Games (Russian) (/forumdisplay.php?fid=5) +--- Forum: Смерть Шпионам : Момент Истины (/forumdisplay.php?fid=7) +--- Thread: предложения (/showthread.php?tid=16) Pages: 1 2 |
предложения - deman - 06-29-2013 10:15 AM имеется несколько предложений, которые уверен понравятся всем игрокам и образованным людям 1. в миссии №3 "Красавица" СШ переделать нижние уровни замка- сделать их очень похожими на первый уровень из игры "Return to castle Wolfenstein"- тем самым добавить еще несколько заданий- помочь сбежать агенту Блацковичу (например, передать ему нож чтобы он сам смог сбежать или вывести его из замка) и найти документы (протоколы доброса и различную информацию), которую получили нацисты от уже убитого агента; 2. так же все в той же миссии №3 можно сделать потайные комнаты и некий тайник с золотом рейха; 3. в миссии №1 "Молния" СШМИ изменить необходимо следующее- захваченных летчика и механика необходимо вывести за пределы базы. а для безопастного вывоза- необходим пропуск, которые бы помог предотвратить досмотр авто на КПП и безпрепятственно покинуть базу. так на в этой миссии крайне мало вышек со снайперами- которых на авиабазе должно быть предостаточно. 4. кусачки в игре на 99% безполены. при том в обоих частях. ими я воспользовался лишь раз в миссии №2 СШМИ "Загадка короля". в то время как в миссии №9 "Изьятие" они были бы ух как полезны. 5. в целом в играх очень мало техники- так например в миссию №2 "Посылка" СШ необходимо добавить танк PzVI Tiger с замерзшими катками, рядом с которым крутятся солдаты пытаясь привести машину в боевую готовность. а вот в миссию №1 "Молния" СШМИ необходимо добавить Flakpanzer IV Wirbelwind в добавок к зенитным орудиям, и сделать Flakpanzer активный целью- то есть машины будет постоянно ездить по базе, что сделает ее уничтожение сложнее. 6. в миссии №2 "Загадка короля" СШМИ торпеду, подвешанную на кране, заменить на что угодно другое- торпеда при падении разнесла бы там все 7. в миссии №8 "Свалка" СШ ввести ограничение по времени- скажем 1,5 часа. и главная цель- это не есть уничтожение моста как такового, а подрыв его в тот момент, когда по нему будет проходить состав с Дорой. 8. так же ограничекие по времени необходимо и в миссии №7 "Отступники" СШМИ- на обезвреживание моста дается 10 минут, с тем учетом что после наступления часа Ч группа диверсантов в течении 5-10 минут покидает зону на авто и миссия считается проигранной. 9. добавить исключительно "историческую" миссию- не позволить Рудольфу Гессу долететь до замка Гамильтона. Миссия должна проходить ночью, на территории военной базы Англии, расположенной в лесу. цель миссии- проникнуть на базу, связаться со штабом и получить координаты цели, после чего проследовать к опеределенной зинитной установке и открыть огонь по цели, после чего покинуть базу, оставив документы о том, что приказ на уничтожение цели пришел из Лондона. Никого из персонала базы убивать нельзя. 10. еще одна "историческая миссия". проследовать по пятам Гитлера, сбежавшего сначала в Аргентину (1 миссия) и затем на южный полюс (вторая миссия). в первой миссии предстоить уничтожить немецких офицером, получить документы с указанием расположения базы на южном полюсе. вторая миссия- финал игры- действие на южном полюсе. цель- уничтожение секретный военной базы и убийство фюррера, включая всю верхушку третьего рейха миссия должна быть очень сложной 11. предложение в целом по игре- указывать радиус обзора и угол обзора для врагов стоит лишь в том случае когда враг находится у героя перед глазами. так же отключить рентгеновские позможности карты- отображать там только тех врагов, которых герой видел сам, спустя время маркер с карты должен пропасть. 12. еще одна "историческая" миссия на сей раз уже о летающих тарелках да-да цель миссии- проникнуть на секретную военную базу- вход в базу распложен гдето в лесу- его стоит найти сначала, а сама база находится под землей. необходимо выкрасть документацию на диск Беллуццо и двигатель Шаубергера. прототипы уничтожить. униченых либо вывести за территорию базы либо уничтожить. RE: предложения - Smersh17D - 06-29-2013 01:58 PM Мне кажется задания с убийством Гитлера и всей верхушки, не могут быть 100% подлинными RE: предложения - deman - 06-29-2013 02:30 PM а ты только представь...что так и было...и было все настолько сильно засекречено, что попросту все доказательства, улики...и...исполнители попросту были уничтожены RE: предложения - Smersh17D - 06-29-2013 02:51 PM Все....кроме одного....Семёна ))) RE: предложения - deman - 06-29-2013 04:06 PM это точно кстати, предложение номер 13 сделать возможность отдавать приказы немцам при условии, что герой носит форму офицера RE: предложения - Walick - 06-29-2013 07:16 PM (06-29-2013 04:06 PM)deman Wrote: это точноТакое можно Можно так низших "переставлять". --------------------------------------------------------------------------- Вообще, предложения-то нормальные, но кто их исполнять будет?) Сейчас же работа над след. частью ведётся. Да и некоторые, как я погляжу, выполнить на движке, возможно, невозможно будет :-) Но я не копался слишком. RE: предложения - deman - 06-29-2013 07:45 PM что выполнять? я бы попробовал свои силы вот только нет мануала и какого либо SDK, за исключением vfstool. вот сделали бы кстати видеогайд- как делать карту для миссии, как добавлять на карту постройки и объекты, как настраивать триггеры. буквально час видео, но зато сколько сразу появилось бы модов? RE: предложения - Smersh17D - 06-29-2013 08:33 PM Отдавать приказы можно, я сам помню когда переоделся в офицера СС в особняке там можно было подходить и уводить бойца за собой, еще если ты в офицерской форме они руку вскидывают, приветствуют RE: предложения - deman - 06-29-2013 08:42 PM я лишь один раз попал на солдата, которому можно отдавать приказ- в миссии загадка короля когда был одет в форму офицера СС смог отдать приказ моряку, с которого потом и получил форму. кстати было бы очень классно получить прокачку герою. например добавить возможность прокачивать следующие умения 1. взломщик- чем выше уровень тем меньше вариантом для подбора комбинации отмычек; 2. одновременное убийство двух целей- например, в каждой руке по ножу, которые одновременно вонзятся в цель или будут брошены в цель- появляется как последний уровень мастерства вледения холодного оружия- первые уровни дают точность и дальность. 2.1 для снайперских винтовок- увеличение уровня есть уменьшение расскачивания прицела. 2.2 для пистолетов- скорострельность и дальность и т.д. 3. мастер маскировки- чем выше уровень тем меньше заметность 4. владение языком- при общении/пересечением с немцами герой вызывает меньше подозрения RE: предложения - Smersh17D - 06-30-2013 12:29 AM Ну это уже не стелс-экшен будет а целая RPG |