Классический СМЕРШ в "стиме"
|
02-09-2019, 04:24 PM
Post: #11
|
|||
|
|||
RE: Классический СМЕРШ в "стиме"
В стимовском "Моменте" цензура не обнаружена, выглядит и играется как дисковая.
|
|||
02-10-2019, 01:20 PM
(This post was last modified: 02-12-2019 10:05 PM by OliverJamesWorld.)
Post: #12
|
|||
|
|||
RE: Классический СМЕРШ в "стиме"
«Момент истины» в Steam — очень кривая версия!
Если первой части, чтобы избежать артефактов, достаточно было поставить совместимость исполняемому файлу с Windows XP SP3, то в этой игре нужно ещё жертвовать настройкой «Глубина резкости». В лаунчере предусмотрено сглаживание 6x, а в игре только 4x, когда ставишь 6x через лаунчер, то во внутриигровых параметрах отображается, что сглаживания нет (с первой частью тоже так, кстати). Звук через внутриигровое меню не настроить — вылетает. Странные микрофризы, хотя игра идёт стабильно (включение вертикальной синхронизации не помогает). Если не нейтрализовывать консьержа (у него есть ключ к кинозалу) в миссии «Седая голова», а пройти через тайный проход в кинозал и включить фильм, то происходит поломка скрипта, при которой офицеры смотрят фильм бесконечно. Интересно, на оригинальных образах от 1C тоже так? Полагаю, .exe и .dll от GOG-версии подойдут. С первой частью дисковой версии вообще никаких проблем не было на Windows 10. UPD: Сглаживание 6x не работает, рабочий вариант только 4x, значит, первую часть я проходил без сглаживания. В финальном ролике слова в записке на английском, в оригинальной версии были на русском, что ещё раз убедило меня в том, что цифровые версии русских игр, в большинстве своём, ориентированы на западную аудиторию, лучше играть в дисковую версию, она целостнее для русского игрока. |
|||
02-16-2021, 08:48 PM
Post: #13
|
|||
|
|||
RE: Классический СМЕРШ в "стиме"
В стимовской версии Death to Spies(v 1.0, как я понял) нужно два файлы заменить, предварительно нарыв их из старой оригинальной игры, и свастика с мистером "Г" вернется).
Что касается всяких глюков, проблем с запуском и тд. - запускаем в совместимости + колдуем с вертикальной синхронизацией и сглаживанием, если что-то еще вылезет. |
|||
« Next Oldest | Next Newest »
|
User(s) browsing this thread: 1 Guest(s)