сюжет
|
10-21-2013, 02:39 PM
Post: #11
|
|||
|
|||
RE: сюжет
(07-03-2013 09:29 AM)Alexey Wrote:(07-01-2013 08:02 PM)deman Wrote: будет ли сюжет сиквела связан с предыдущей частью? Хотелось бы, как в CoD Black Ops. Ну типично те воспоминание о войне. Допустим, живет в 60ых годах и вспоминает(или рассказывает) как раньше во времена ВОВ резал немцев. Такая идея, как вам? |
|||
10-21-2013, 06:38 PM
Post: #12
|
|||
|
|||
RE: сюжет | |||
08-08-2014, 11:53 PM
Post: #13
|
|||
|
|||
RE: сюжет
А нужен ли игре сюжет в принципе?
Идеальная формула стелса была найдена в Hitman: Blood Money. Большие открытые уровни, с целью(-ями) для убийства и десятком способов действия. При этом без сюжета, как такового. Да, агент рассказывает журналисту о деяниях Хитмана. Но это лишь краткие ролики, они не нагружают и не отвлекают от геймплея. А вот попытки заигрывать с сюжетом в Absolution (ИМХО) полностью провалились и игра стала существенно ограничена в сеттинге и месте действия. Смершу идеально подойдёт простейшее подобие сюжета на грани с его отсутствием. Пусть хоть Строгов на пьянке в честь присуждения полковника рассказывает за столом о подвигах - ради Бога. Лишь бы это не мешало геймплею и не ограничивало его. |
|||
08-10-2014, 12:35 AM
(This post was last modified: 08-10-2014 12:36 AM by Jock.)
Post: #14
|
|||
|
|||
RE: сюжет
(08-08-2014 11:53 PM)Harris Wrote: Пусть хоть Строгов на пьянке в честь присуждения полковника рассказывает за столом о подвигах - ради Бога. Лишь бы это не мешало геймплею и не ограничивало его. Сюжет это не только строчка в списке objectives. Сюжет это логичность, постановка кат сцен, присутствие тех или иных персонажей в игре, их взаимосвязь, в коне-концов смысл происходящего на уровне, и разумеется само место действия. Как уже было отмечено - в прошлых частях некоторые миссии имеют не только реальное место действия, но и отсылки к существовашим персонажам. Для фанатов и просто любителей истории это достаточно интересно. Кроме того, разрабатывать идею самого уровня на основе сущестовавшего протитипа сложнее, но интереснее, а не просто сводить - "Убить плохого парня в шляпе #4". Хитман выдуман. Как и его миссии. В СШ все же идет упор на реализм, в том числе и на исторический. |
|||
08-11-2014, 02:02 AM
Post: #15
|
|||
|
|||
RE: сюжет
(08-10-2014 12:35 AM)Jock Wrote: Сюжет это не только строчка в списке objectives. Сюжет это логичность, постановка кат сцен, присутствие тех или иных персонажей в игре, их взаимосвязь, в коне-концов смысл происходящего на уровне, и разумеется само место действия. Сюжет и исторический реализм (или его отсутствие) - разные вещи. Сюжет - грубо говоря, создание общей истории (рассказа) методом "сшития" уровней в единую, цельную картину. Когда я говорю, что игре не нужен сюжет, я подразумеваю, что сама специфика игры не предполагает единого сюжета, а лишь отдельные истории, связанные между собой лишь общим сеттингом, канвой. А та же Absolution пытается десяток рассказов Чехова склеить в один роман. Вот и выходит, что место действия игры происходит на 90% только в Чикаго. Каждый уровень игры является отдельным сюжетом, существующим независимо; его, по сути, творит сам игрок, выбирая, сбрасывать офицера в колодец или колоть шприцом. Безусловно, меня всегда радовала в СМЕРШе приверженность историческим реалиям касательно мест действий, событий, оружия; отдельно радовало, что разработчики не стесняются развешивать на уровнях свастику, тщательно прорабатывать униформу и вообще показывать место действия таким, каким оно, в сущности, и должно было быть. |
|||
02-17-2019, 03:05 PM
Post: #16
|
|||
|
|||
RE: сюжет
Наконец-то дотянулись руки пройти этот шедевр вслед за первой частью и аддоном. Особенно мне понравилась концовка. Жаль, конечно, что не удалось увидеть первоначальный сюжет и игру за трёх персонажей, но и эта версия игры достойная.
|
|||
02-16-2021, 09:20 PM
Post: #17
|
|||
|
|||
RE: сюжет
(08-11-2014 02:02 AM)Harris Wrote:(08-10-2014 12:35 AM)Jock Wrote: Сюжет это не только строчка в списке objectives. Сюжет это логичность, постановка кат сцен, присутствие тех или иных персонажей в игре, их взаимосвязь, в коне-концов смысл происходящего на уровне, и разумеется само место действия. Я вот как думаю: 1) Если игра доработана в техническом плане, то сюжет можно и упростить(тупо выполняем миссии не задумываясь о каких-либо мотивах и будет нам счастье. Во многих шутерах пошли этим путем); 2) Если в игре куча недоработок, нелогичностей, тупой ИИ, то хороший интересный сюжет может все это дело спасти. Так что можно это использовать в качестве подстраховки) 3)Нужен ли жанру стелс мега-сюжет? Наверное, нет. Только тогда нужно напихать в локации кучу возможностей взаимодействия с чем-либо(тут можно у Лысого агента подсмотреть) |
|||
« Next Oldest | Next Newest »
|
User(s) browsing this thread: 2 Guest(s)