Alekhine's Gun (Ghost of Moscow: Death to Spies). Предрелизная информация.
|
03-29-2016, 11:46 AM
Post: #44
|
|||
|
|||
RE: Alekhine's Gun (Ghost of Moscow: Death to Spies). Предрелизная информация.
(03-29-2016 10:12 AM)adolf Wrote: а перед глазами по очереди возникают имена разработчиков – людей, которых совсем не тянет хвалить за испоганенное наследие сериала «Смерть шпионам», продолжением которого считается Alekhine’s Gun. Впрочем, триквел это действительно весьма условный – объединяющим звеном служит лишь главный герой, агент КГБ Семен Строгов (он же агент Алехин), тогда как геймплей претерпел радикальные изменения: авторы (то ли из бюджетных соображений, то ли просто от большого ума) решили, что все уникальные черты предыдущих частей стоит отправить в утиль за ненадобностью. Действительно, кому нужны транспорт, рюкзак-инвентарь, возможность прыгать и забираться на препятствия, когда вздумается, все эти важные аспекты, превращающие проект из банального клона в нечто необычное и заслуживающее внимания? Видимо авторы "многоуважаемого" IGN совсем не следили за проектом и не знают через какие трудности он прошел, чтобы говорить об испорченном наследии. (как будто это их наследие и они работали над предыдущими частями). Каким местом транспорт, рюкзак-инвентарь, а особенно прыгание и забирание на препятствия (учитывая, что в AG оно есть, но только там где нужно, чтобы избежать лишних глюков) - влияют на геймплей. Из выше перечисленного отсутствует только транспорт. Все это субъективное мнение и оценка вполне понятна, видимо они думают, что мы делали ААА проект с соответствующим бюджетом и ресурсами (а он на доделку был в разы меньше, чем бюджет первого СШ в 2007 г.). |
|||
« Next Oldest | Next Newest »
|
User(s) browsing this thread: 1 Guest(s)