Post Reply 
 
Thread Rating:
  • 1 Votes - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Alekhine's Gun (Ghost of Moscow: Death to Spies). Предрелизная информация.
03-29-2016, 11:46 AM
Post: #44
RE: Alekhine's Gun (Ghost of Moscow: Death to Spies). Предрелизная информация.
(03-29-2016 10:12 AM)adolf Wrote:  а перед глазами по очереди возникают имена разработчиков – людей, которых совсем не тянет хвалить за испоганенное наследие сериала «Смерть шпионам», продолжением которого считается Alekhine’s Gun. Впрочем, триквел это действительно весьма условный – объединяющим звеном служит лишь главный герой, агент КГБ Семен Строгов (он же агент Алехин), тогда как геймплей претерпел радикальные изменения: авторы (то ли из бюджетных соображений, то ли просто от большого ума) решили, что все уникальные черты предыдущих частей стоит отправить в утиль за ненадобностью. Действительно, кому нужны транспорт, рюкзак-инвентарь, возможность прыгать и забираться на препятствия, когда вздумается, все эти важные аспекты, превращающие проект из банального клона в нечто необычное и заслуживающее внимания?

Видимо авторы "многоуважаемого" IGN совсем не следили за проектом и не знают через какие трудности он прошел, чтобы говорить об испорченном наследии. (как будто это их наследие и они работали над предыдущими частями). Каким местом транспорт, рюкзак-инвентарь, а особенно прыгание и забирание на препятствия (учитывая, что в AG оно есть, но только там где нужно, чтобы избежать лишних глюков) - влияют на геймплей. Из выше перечисленного отсутствует только транспорт. Все это субъективное мнение и оценка вполне понятна, видимо они думают, что мы делали ААА проект с соответствующим бюджетом и ресурсами (а он на доделку был в разы меньше, чем бюджет первого СШ в 2007 г.).
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
Post Reply 


Messages In This Thread
RE: Alekhine's Gun (Ghost of Moscow: Death to Spies). Предрелизная информация. - Alexey - 03-29-2016 11:46 AM

Forum Jump:


User(s) browsing this thread: 1 Guest(s)