Post Reply 
 
Thread Rating:
  • 1 Votes - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Alekhine's Gun (Ghost of Moscow: Death to Spies). Предрелизная информация.
03-29-2016, 01:55 AM
Post: #41
RE: Alekhine's Gun (Ghost of Moscow: Death to Spies). Предрелизная информация.
(03-28-2016 09:17 PM)Kiano Wrote:  uzbek2012 игра вам хоть понравилась?

Да конечно ) С любопытством и удовольствием поиграл (вообще уважаю жанр стелс игры ) Если выдут путевые дополнения, то обязательно поиграю ещё .
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
03-29-2016, 08:50 AM
Post: #42
RE: Alekhine's Gun (Ghost of Moscow: Death to Spies). Предрелизная информация.
Заметил, что игра прошла незаметно в России. Во всяком случае ни одной русской рецензии не видел в отличие от буржуев.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
03-29-2016, 10:12 AM (This post was last modified: 03-30-2016 09:33 AM by adolf.)
Post: #43
RE: Alekhine's Gun (Ghost of Moscow: Death to Spies). Предрелизная информация.
(03-29-2016 08:50 AM)Kiano Wrote:  Заметил, что игра прошла незаметно в России. Во всяком случае ни одной русской рецензии не видел в отличие от буржуев.
Встречал только на ign russia и stopgame.

IGN Russia
...локации тематически разнообразные – отель, военная база, гангстерская вилла, байкерский бар, замок нацистов и так далее – но миссии сами по себе невыносимо скучны и безыдейны, словно их дизайном занимались не люди с амбициями и интересными идеями, а бездушные роботы. Забавно проглядывать уровни из какой-нибудь дремучей Hitman 2: Silent Assassin и подмечать, что Alekhine’s Gun не просто не превосходит игру 2002 года, но и местами уступает ей, при том, что и саму SA идеальной не назовешь. ...

...Десять часов спустя по экрану ползут титры под какую-то пафосную русскую песню про солдат («Командир дал приказ открыть огонь!»), а перед глазами по очереди возникают имена разработчиков – людей, которых совсем не тянет хвалить за испоганенное наследие сериала «Смерть шпионам», продолжением которого считается Alekhine’s Gun. Впрочем, триквел это действительно весьма условный – объединяющим звеном служит лишь главный герой, агент КГБ Семен Строгов (он же агент Алехин), тогда как геймплей претерпел радикальные изменения: авторы (то ли из бюджетных соображений, то ли просто от большого ума) решили, что все уникальные черты предыдущих частей стоит отправить в утиль за ненадобностью. Действительно, кому нужны транспорт, рюкзак-инвентарь, возможность прыгать и забираться на препятствия, когда вздумается, все эти важные аспекты, превращающие проект из банального клона в нечто необычное и заслуживающее внимания? [size=medium][u][b]Лучше избавиться от всего вышеперечисленного и впихнуть слямзенный уже из Hitman Absolution «Инстинкт», потому что ни один уважающий себя современный стелс-экшн не может обойтись без читерского «суперзрения»....

Оценка 3 Ужасно
Безумно устаревшее, бесконечно кривое и просто неудачное продолжение славной дилогии «Смерть шпионам», уступающее предшественникам по всем аспектам, кроме графики. Расстрелять.

http://ru.ign.com/alekhines-gun-pc/81951...khines-gun
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
03-29-2016, 11:46 AM
Post: #44
RE: Alekhine's Gun (Ghost of Moscow: Death to Spies). Предрелизная информация.
(03-29-2016 10:12 AM)adolf Wrote:  а перед глазами по очереди возникают имена разработчиков – людей, которых совсем не тянет хвалить за испоганенное наследие сериала «Смерть шпионам», продолжением которого считается Alekhine’s Gun. Впрочем, триквел это действительно весьма условный – объединяющим звеном служит лишь главный герой, агент КГБ Семен Строгов (он же агент Алехин), тогда как геймплей претерпел радикальные изменения: авторы (то ли из бюджетных соображений, то ли просто от большого ума) решили, что все уникальные черты предыдущих частей стоит отправить в утиль за ненадобностью. Действительно, кому нужны транспорт, рюкзак-инвентарь, возможность прыгать и забираться на препятствия, когда вздумается, все эти важные аспекты, превращающие проект из банального клона в нечто необычное и заслуживающее внимания?

Видимо авторы "многоуважаемого" IGN совсем не следили за проектом и не знают через какие трудности он прошел, чтобы говорить об испорченном наследии. (как будто это их наследие и они работали над предыдущими частями). Каким местом транспорт, рюкзак-инвентарь, а особенно прыгание и забирание на препятствия (учитывая, что в AG оно есть, но только там где нужно, чтобы избежать лишних глюков) - влияют на геймплей. Из выше перечисленного отсутствует только транспорт. Все это субъективное мнение и оценка вполне понятна, видимо они думают, что мы делали ААА проект с соответствующим бюджетом и ресурсами (а он на доделку был в разы меньше, чем бюджет первого СШ в 2007 г.).
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
03-29-2016, 11:54 AM (This post was last modified: 03-29-2016 12:07 PM by adolf.)
Post: #45
RE: Alekhine's Gun (Ghost of Moscow: Death to Spies). Предрелизная информация.
Ign совершенно ничего не сказали о нелегкой судьбе игры. Ни слова. А насчет прыжков бред. Во всех частях хитмана тоже нельзя прыгать и кататься на машинках и от этого игра плохая? Народ реально зажрался.
stopgames упомянул о сложностях создания игры. Рецензия лучше, но нытьё "хитмен для бедных" и тут никуда не делось.
http://stopgame.ru/review/alekhine_s_gun/review.html
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
03-29-2016, 12:11 PM
Post: #46
RE: Alekhine's Gun (Ghost of Moscow: Death to Spies). Предрелизная информация.
Что буржуи, что свои под одну копирку. Заклинило, наверное.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
03-29-2016, 12:18 PM
Post: #47
RE: Alekhine's Gun (Ghost of Moscow: Death to Spies). Предрелизная информация.
Всё-таки рюкзака не хватает для реалистичного переодевания. Порой Семён Алексеич вынужден переоблачаться практически на глазах у окружающих (в камбузе на авианосце или за полупрозрачной стеной в лаборатории). Это выглядит слишком странно, в то время как похищение одежды и поиски укромного уголка - немаловажная составляющая реалистичного игрового процесса. Возможность перелезть только через "заскриптованные" препятствия также убавляет "песочность". Прыжки - да, прыжки не жалко, тем более что Строгову уже под полтинник. Машины жалко, но они оказались не критичны, хотя в следующей части я бы хотел их возвращения.
А в целом... Даже регулярные вылеты однозначно положительное впечатление от игры не испортили. Наиграл 32 часа и играл бы ещё, игра хорошо мотивирует на многократные прохождения разными способами, но жду следующий патч. Если там будет обещанная приманка-decoy, то вообще здорово!
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
03-29-2016, 02:34 PM
Post: #48
RE: Alekhine's Gun (Ghost of Moscow: Death to Spies). Предрелизная информация.
Может кому интересно. Статистика игры в стиме.
Owners: 2,816 ± 1,296
http://steamspy.com/app/406720
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
03-29-2016, 02:48 PM (This post was last modified: 03-29-2016 03:07 PM by OliverJamesWorld.)
Post: #49
RE: Alekhine's Gun (Ghost of Moscow: Death to Spies). Предрелизная информация.
Я уже давно перестал читать рецензии "критиков", что в фильмах, что в играх. Потому что пишут их, как правило, тупые дети подросткового возраста. Взять те же рецензии на AG. "Критики" совершенно не разобравшись в фишке игры, сравнивают её с Hitman'ом. Ни для кого не секрет, что концепцию переодевания во вражескую форму, впервые в играх, реализовали ещё в прошлом веке. Так давайте же сравнивать Hitman с Castle Wolfenstein! Кстати, как можно было "украсть" "Инстинкт" у Hitman Absolution, если Alekhine's Gun стала разрабатываться намного раньше и ещё до выхода Absolution "Инстинкт" там уже был, просто он назывался "Чутьё агента"?
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
03-29-2016, 05:08 PM (This post was last modified: 03-30-2016 03:12 PM by adolf.)
Post: #50
RE: Alekhine's Gun (Ghost of Moscow: Death to Spies). Предрелизная информация.
В Alekhine's Gun инстинкт бесполезная вещь. Я при прохождении ни разу и не пользовался.
Алексей а что была за миссия в Далласе если не секрет?
(03-29-2016 12:18 PM)Tetri Wrote:  Даже регулярные вылеты однозначно положительное впечатление от игры не испортили.
У меня вылеты очень редко были. Может из-за старого компьютера с пентиум 4 и картой gf9600. Играя каждый день с 12 марта вылетов было раза 4-5 и то 3 из них при загрузки сохранения.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
Post Reply 


Forum Jump:


User(s) browsing this thread: 2 Guest(s)