Post Reply 
 
Thread Rating:
  • 1 Votes - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
предложения
07-01-2013, 02:13 PM
Post: #11
RE: предложения
(06-29-2013 08:42 PM)deman Wrote:  кстати было бы очень классно получить прокачку герою.
например добавить возможность прокачивать следующие умения
1. взломщик- чем выше уровень тем меньше вариантом для подбора комбинации отмычек;
2. одновременное убийство двух целей- например, в каждой руке по ножу, которые одновременно вонзятся в цель или будут брошены в цель- появляется как последний уровень мастерства вледения холодного оружия- первые уровни дают точность и дальность.
2.1 для снайперских винтовок- увеличение уровня есть уменьшение расскачивания прицела.
2.2 для пистолетов- скорострельность и дальность и т.д.
3. мастер маскировки- чем выше уровень тем меньше заметность
4. владение языком- при общении/пересечением с немцами герой вызывает меньше подозрения
Любопытная идея Idea
Visit this user's website Find all posts by this user
Quote this message in a reply
07-01-2013, 07:34 PM
Post: #12
RE: предложения
(07-01-2013 02:13 PM)forlik Wrote:  Любопытная идея Idea
таких идей полно Smile безпафоса- полно Smile
(06-30-2013 12:29 AM)Smersh17D Wrote:  Ну это уже не стелс-экшен будет а целая RPG Smile
разве это плохо? Smile данная игра- в целом заслуживает государственной поддержки! и должна школоте неотесанной даваться на изучение принудительно, потому как изза всяких семенов рыбкиновых, параноика тома клинси и прочей ереси в духе код-а у школоты совершенно нет представления о подвигах истинных героев, наших соотечественников, в данном случае которых олицетворяет Строгов, виртуальное олицетворение того Судоплатова. вот только хер кто знает о нем...
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
07-04-2013, 01:00 PM
Post: #13
RE: предложения
вот еще одно предложение, очень помоему актуальной для вселенной смерша- в игру просто жизненно необходимо добавить немецкий овчарок! Smile радиус обзора у них должен быть в двое большим нежели у солдат + "чувствительность" в шуму- то есть герой не сможет незаметно бегать в присутствии собак. для борьбы с верными четвероногими друзьями вводится колбаса со снатворным Smile ну или пуля Smile
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
07-04-2013, 02:17 PM
Post: #14
RE: предложения
(07-04-2013 01:00 PM)deman Wrote:  колбаса со снатворным Smile

ага уже представляю ...


Find all posts by this user
Quote this message in a reply
07-04-2013, 04:48 PM
Post: #15
RE: предложения
ну не совсем конечно так. идет патруль- один СС и 2 солдата за ним (как это сейчас). СС-овец ведет собаку. герой гдето лежит в кустах. выясним марштур движения патруля- герой подбралывает колбасу. и снова прячется. патруль проходит снова это место. солтады не замечают, собака сьедает, и дальше она либо теряет бдительность- то есть радиус ее тревожности становится как у солдат, либо засыпает, на минуту. но если в патруле есть офицер- ничего не получится- поднимается тревога. как вариант можно еще добавить палку или камень который можно бросить в какуюто сторону, чтобы собака отреагировала на нее и увела на время патруль в другую сторону.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
12-02-2013, 10:56 AM
Post: #16
RE: предложения
Так ведь есть камни, кинув которые можно отвлеч солдат. В дополнении точно, но вроде и в оригинальной тоже были.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
Post Reply 


Forum Jump:


User(s) browsing this thread: 1 Guest(s)