Post Reply 
 
Thread Rating:
  • 0 Votes - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Development progress #06
06-10-2020, 12:45 PM
Post: #11
RE: Development progress #06
Will they also be able to use blind fire like in DtS3?
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
06-10-2020, 09:30 PM
Post: #12
RE: Development progress #06
(06-10-2020 12:45 PM)Liz Shaw Wrote:  Will they also be able to use blind fire like in DtS3?

Yes. Of course.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
06-17-2020, 01:01 PM
Post: #13
RE: Development progress #06
(06-10-2020 12:45 PM)Liz Shaw Wrote:  Will they also be able to use blind fire like in DtS3?



Find all posts by this user
Quote this message in a reply
06-18-2020, 12:08 PM
Post: #14
RE: Development progress #06
Напомнило "Чистое небо"...
Однако несколько тревожит, что демонстрируются только те боевые элементы, когда диверсант уже безнадёжно провалился. Надеюсь, различным механикам скрытного бесшумного прохождения будет уделено значительно больше внимания.
Семён Алексеич выучит боевое самбо? Чай, не простой диверсант, а НКВДшный.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
06-18-2020, 04:03 PM
Post: #15
RE: Development progress #06
(06-18-2020 12:08 PM)Tetri Wrote:  Напомнило "Чистое небо"...
Однако несколько тревожит, что демонстрируются только те боевые элементы, когда диверсант уже безнадёжно провалился. Надеюсь, различным механикам скрытного бесшумного прохождения будет уделено значительно больше внимания.

Хотя комбат механики совсем не главное в стелс-игре, мы начали работу именно с них, поскольку с точки зрения АИ, тактики принятия решений, анимаций и т.д. - они сложнее всего. Добавлять потом другие механики будет гораздо проще, нежели если делать наоборот. Безусловно основной геймплейный фокус будет на стелс.

Игра можно сказать пишется с нуля, с точки зрения АИ и анимаций. От прошлого движка мы ничего не используем.

(06-18-2020 12:08 PM)Tetri Wrote:  Семён Алексеич выучит боевое самбо? Чай, не простой диверсант, а НКВДшный.

Ближний бой в каком-то виде конечно будет. Но тут больше все зависит от качественных анимаций, а для этого нам надо будет иметь доступ к мокапу.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
06-18-2020, 10:40 PM
Post: #16
RE: Development progress #06
Если бы не рывок при смене анимации с бега на падение, выглядело бы вообще бесподобно. А как пополз в укрытие! Бог мелочах, дьявол в деталях.

Согласен с комментарием выше, что игра всё таки в стелсе. Но красивая боёвка важна не меньше.
Конечно хотелось бы видеть разнообразные приёмы, подсечки. Главное чтобы это не стало похоже на драку в баре)

Из интереса ввёл в яндексе услуги моушнкэпа. Недешёвое удовольствие)
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
Post Reply 


Forum Jump:


User(s) browsing this thread: 1 Guest(s)