Development progress #06
|
07-19-2021, 07:15 PM
Post: #57
|
|||
|
|||
RE: Development progress #06
(07-16-2021 08:10 AM)coler007 Wrote: Спасибо большое Ну первое вам надо решить как хранить и генерировать точки для укрытия. Будет ли это динамически рассчитываться или заранее расставленные точки. А дальше можно использовать систему EQS из UE для получения нужной точки в зависимости от разных критериев (как хорошо укрывает игрока, может ли npc стрелять из этой точки, т.е. есть ли линия огня до игрока, насколько близко-далеко точка от текущей позиции npc и т.д.). В каком то радиусе вокруг npc собираются эти точки, взвешиваются согласно этим критериям и выбирается оптимальная - у которой больше всего вес. |
|||
« Next Oldest | Next Newest »
|
User(s) browsing this thread: 1 Guest(s)