Post Reply 
 
Thread Rating:
  • 1 Votes - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Development progress #06
05-09-2021, 01:44 PM
Post: #51
RE: Development progress #06
Скажите когда ориентировочно будете игру выпускать ? Очень жду
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
07-10-2021, 12:13 PM
Post: #52
RE: Development progress #06
No sounds, no covers for player yet, but we are slowly progressing.


Find all posts by this user
Quote this message in a reply
07-10-2021, 12:14 PM
Post: #53
RE: Development progress #06
(05-09-2021 01:44 PM)coler007 Wrote:  Скажите когда ориентировочно будете игру выпускать ? Очень жду

Пока никаких сроков не можем назвать. Работу продолжаем, бросать не собираемся, делать еще много.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
07-11-2021, 09:08 PM
Post: #54
RE: Development progress #06
У вас шикарно выглядит Искусственный Интеллект
Порекомендуйте пожалуйста какие-нибудь уроки чтобы такой же ИИ научится делать
Мне очень сильно нравится
я просто сейчас изучаю как ИИ в Unreal Engine сделать
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
07-12-2021, 10:38 AM
Post: #55
RE: Development progress #06
(07-11-2021 09:08 PM)coler007 Wrote:  У вас шикарно выглядит Искусственный Интеллект
Порекомендуйте пожалуйста какие-нибудь уроки чтобы такой же ИИ научится делать
Мне очень сильно нравится
я просто сейчас изучаю как ИИ в Unreal Engine сделать

Ну по UE достаточно много уроков на ютюбе. Сложно сказать какие лучше, поскольку мы сами не используем компоненты АИ из UE. Используем собственную систему.

Если проблем с английским нету, то советую посмотреть разные презентации с GDC - они дают общее представление, идеи как правильно делать:

Общее об основных ошибках в разработке АИ:
https://www.youtube.com/watch?v=OBusUGlnmWI

Modeling AI Perception and Awareness in Splinter Cell: Blacklist
https://www.youtube.com/watch?v=RFWrKHM0vAg

Hacking into the Combat AI of Watch Dogs 2
https://www.youtube.com/watch?v=c06DZ81Tbmk&t=1062s

Creating the AI for the Living, Breathing World of Hitman: Absolution
https://www.gdcvault.com/play/1019353/Cr...AI-for-the

The Last of Us: Human Enemy AI
https://www.gdcvault.com/play/1020338/Th...f-Us-Human

Building a Better Centaur: AI at Massive Scale
https://www.gdcvault.com/play/1021848/Bu...Centaur-AI

На русском думаю тоже можно что-то найти:
https://vk.com/@shatcung-dekonstrukciya-...-isolation
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
07-16-2021, 08:10 AM
Post: #56
RE: Development progress #06
Спасибо большое
Я бы хотел научится делать систему ИИ с укрытиями как у вас в проекте , чтобы ИИ прятался за укрытиями и стрелял , не нашел на ютубе как такое можно сделать
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
07-19-2021, 07:15 PM
Post: #57
RE: Development progress #06
(07-16-2021 08:10 AM)coler007 Wrote:  Спасибо большое
Я бы хотел научится делать систему ИИ с укрытиями как у вас в проекте , чтобы ИИ прятался за укрытиями и стрелял , не нашел на ютубе как такое можно сделать

Ну первое вам надо решить как хранить и генерировать точки для укрытия. Будет ли это динамически рассчитываться или заранее расставленные точки.

А дальше можно использовать систему EQS из UE для получения нужной точки в зависимости от разных критериев (как хорошо укрывает игрока, может ли npc стрелять из этой точки, т.е. есть ли линия огня до игрока, насколько близко-далеко точка от текущей позиции npc и т.д.). В каком то радиусе вокруг npc собираются эти точки, взвешиваются согласно этим критериям и выбирается оптимальная - у которой больше всего вес.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
07-19-2021, 11:39 PM
Post: #58
RE: Development progress #06
Спасибо большое за ответ
Вижу что вы прям разбираетесь в этом
Спасибо за новое видео на вашем канале , выпускайте пожалуйста чаще видео с разработкой
У вас шикарно получается
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
Post Reply 


Forum Jump:


User(s) browsing this thread: 1 Guest(s)